Сказочка
Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и укреплению позиций Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе под председательством Президента России Дмитрия Медведева поднял вопрос о необходимости принятия федерального закона о Северном морском пути.
В настоящее время Камчатский край занимает первое место на Дальнем Востоке по добыче водных биологических ресурсов. А возят их по железке из Владика.
По мнению губернатора, альтернативой субсидированию могло бы стать использование более короткого и безопасного по сравнению с южным транспортным коридором Северного морского пути. Алексей Кузьмицкий считает, что необходимо продумать схему с перераспределением логистических потоков с южного на Северный морской путь.
Это было бы выгодно и стратегически важно не только для дальневосточных регионов, но и для всей России, передает пресс-служба камчатского правительства мнение главы региона.
Изменение логистики актуально в связи не только с возможностью обеспечить дешевые поставки рыбы, но и с перспективами развития минерально-сырьевого кластера – в частности, на Камчатке. Губернатор не исключает реализацию проектов, предполагающих освоение шельфа. Однако высокая стоимость железнодорожных перевозок может препятствовать таким проектам.
В случае же использования Северного морского пути, Камчатка может стать одним из крупнейших логистических узлов в Азиатско-Тихоокеанском региона. В разработанной Стратегии социально-экономического развития Камчатского края создание на восточном плече Северного морского пути на базе Петропавловск-Камчатского морского порта опорного логистического узла выделено, как одно из приоритетных направлений развития транспортно-логистической деятельности.
P.S. С учетом того, что Мурманск свою то рыбу внутрь страны отправить не может – очевидно, что и с качатской он не справится.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC