Забастовка в МПСПб прикроет косяки управленческих решений и проектирования
Руководство портов МПСПб и ТМТП, входящих в холдинг Управление Транспортными Активами, несмотря на рекомендации Общественной палаты Российской Федерации, не смогло выстроить социальный диалог с работниками предприятий. На сегодняшний день в стивидорных компаниях обоих портов подписаны протоколы разногласий, которые касаются повышения уровня реального содержания заработной платы. Об этом пишет сайт СОЦПРОФа.
На конец июня намечено проведение конференции по выдвижению работниками требований по изменению коллективного договора, что является началом трудового спора, который может привести к акциям протеста работников портов.
Сегодня состоится пресс-конференция профсоюзных лидеров. Расскажут они все то, что рассказывали в 2007г, и в 2004, и будут рассказывать потом. Акционер и топ-менеджеры Туапсинского МТП, Морского порта СПб, входящих в холдинг стивидоров, не поняли за 6 лет, что такое порт, какова психология докера и чего хотят сотрудники. Это не страшно, когда ты единственный работодатель в моногороде. В таком большом городе, как Петербург, это просто опасно.
Наверное, вновь надо напомнить, сегодняшним управленцам, что к примеру директор 90х, г-н Биличенко, ежедневно объезжал районы порта в момент утренней пересменки и общался с докерами напрямую. Этому же правилу старался позднее следовать и последовавший за ним г-н Русу.
А с 2004г с приходом нового собственника трудовые конфликты идут один за другим. Странно все это.
Вообщем флаг в руки.
Просто будет чудненько, когда к осени начнут запускать терминал на 4м районе, а паралельно будет идти забастовка. Может даже и выгодно это будет менеджменту. Акционер под прикрытием забастовки не узнает, что проект терминала, сработанный Royal Haskoning не вытянет и трети заявленной мощности. Мы как-то публично объявили об этом, питерский офис Royal Haskoning пригрозил судом – но видать понял, что мы правы и проект слабенький, и естетственно суда они сами испугались.
Но это будет совпадение – контейнерные косяки на 4м районе – это одна проблема, копеешные зарплаты докеров – совсем другая.
И обе надо решать. А то цена упадет ниже стоимости покупки в 2004.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров