Новошип обогнал Совкомфлот по выручке и чистой прибыли
Чистая прибыль без учета реализации активов ОАО “Новороссийское морское пароходство” (Новошип) в 2006 году по МСФО выросла на 49% до $180,69 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль с учетом результата от реализации активов в 2006 году сократилась на 26% до $181,02 млн. В 2005 году Новошип реализовал 12 судов на $123,7 млн, а в 2006 году – 1 судно на $328 тыс.
Доходы Новошипа за отчетный период выросли на 30% до $560,98 млн, операционная прибыль – на 28% до $312,38 млн, собственный капитал – на 20% до $1,08 млрд, активы – на 30% до $1,99 млрд. По сути это означает, что по выручке Новошип обогнал Совкомфлот, как впрочем и по чистой прибыли и по прочим показателям. Хотя поразмеру флота, как действующего, так и заказанного компания отстает, как минимум на 0,5 млн. dwt (в обоих случаях).
“Высоких финансовых показателей удалось достичь в результате своевременного изменения фрахтовой политики группы, увеличения численного состава флота, изменения корпоративной структуры путем приобретения совместно с ОАО “Совкомфлот” испанской судоходной компании W.W.Marpetrol S.A.”, – отмечается в сообщении.
Новошип – второе по величине пароходство в России. Его суда ходят под российским, мальтийским и либерийским флагами. На 31 декабря 2006 года флот компании насчитывал 62 судна суммарным дедвейтом 3,8 млн. dwt и средним возрастом около 10 лет.
Средняя рыночная стоимость действующего флота составляет порядка $2,4 млрд. Чистая прибыль пароходства в 2005 году составила 1.252 млрд руб. Уставный капитал – 501,12 млн руб. Всего размещено 375840500 обыкновенных и 125280000 привилегированных акций номиналом 1 руб. Его основными акционерами являются Росимущество (60,73% голосующих акций), РФФИ (6,4%), Новошипинвест (8,49%) и Intrigue Shipping (14,41%). Новошип в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличил объем перевозки грузов на 30% до 66,7 млн.т.
Интересен в связи с этим вопрос, кто на ком должен жениться?
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться