Небольшой ликбез для аналитиков по НМТП
Почитали с утра комментарии в газеты по поводу итогов работы НМТП в 2009г от разных аналитиков. С радостью узнали о спасительной роли ЖРС.
Все чудесно. Но все поленились взять калькулятор. Если бы не выросла руда — порт бы не досчитался всего то 2,56% от выручки ~ $17,2 млн., а вот зерно действительно важный фактор — оно принесло почти $170 млн., а его прирост дал НМТП сразу 7,3% выручки или почти $50 млн.
При этом надо понимать. Что контейнеры в 2008г НМТП почти $70 млн., а в 2009г на $26 млн. меньше. В реальности, ЖРС это имиджевый объем. А основные деньги дали остальные грузы.
23.04.10 в 7:15 раздел Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- "Кернел Групп" хочет купить зерновой терминал
- Компания "Палмали" открыла навигацию-2011 на ВВП России
- "Северная верфь" получила заказ от Минобороны
- Выявлен монопольный сговор структур "Транснефти"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"