Финансовые результаты Совкомфлота и скромные дивиденды
Совет директоров ОАО «Совкомфлот» рассмотрел результаты работы Общества и его дочерних компаний в 2006 году. Об этом говорится в сообщении компании. Финансовые результаты деятельности группы компаний ОАО «Совкомфлот», по данным аудиторской консолидированной отчетности по МСФО, составили (в млн. долл. США):
Показатели 2006 год 2005 год +/- %% Активы баланса (балансовая стоимость) 2 600,8 1 908,0 36,31% Доходы от эксплуатации флота 510,7 411,9 23,99% EBITDA 283,3 246,3 15,02% Чистая прибыль 179,1 143,3 24,98% Дивиденты млн. руб 256,0 200,0 28,00% % от чистой прибыли (курс 25,8 и 26,5) 5,39% 5,27% 2,41%
В 2006 году флот группы компаний ОАО «Совкомфлот» увеличился по тоннажу на 11,5% до 4,4 млн.тонн дедвейта. При этом возраст танкерного флота сократился с 5,1 до 4,9 лет. Приняты в эксплуатацию первые газовозы LNG и LPG. В портфеле заказов по состоянию на 12 апреля 2007 года 19 судов суммарным дедвейтом свыше 1,7 млн.тонн. Все эти суда строятся под потребности российской грузовой базы.
Стабильным оставалось в отчетном году финансовое положение группы компаний. В мае 2006 года рейтинговое агентство “Moody’s” повысило кредитный рейтинг компании до уровня Ваа1 со стабильным прогнозом.
InfraNews: сопоставление двух последних предложений отвечает еще на один вопрос не освещенный в пресс-релизе, будут ли новострои поставлены под российский флаг? Не будут! Кредитный рейтинг повышен – значит кредиты обеспечены теми судами. что будут бороздить моря и океаны с российской нефтью, но без российских флагов. На самом деле это не претензия “Совкомфлоту”. Это очередное подтверждение того, что морская политика страны аморфна и никаких реальных дел не предполагает.
Совет директоров удовлетворен, по словам его председателя, тем, что хороших производственных достижений Общество добилось при сохранении стабильного финансового положения и роста доверия нему со стороны международных кредитно-финансовых институтов.
Совет директоров рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить годовой отчет о деятельности ОАО “Совкомфлот” в 2006 году, а также с учетом стратегии роста компании, действующей судостроительной программы и инвестиций в перспективные индустриальные проекты, выплатить дивиденды по результатам деятельности Общества в 2006 году в сумме 256 млн.рублей (дивиденды за 2005 г. – 200 млн. рублей).
InfraNews: Как видно из назначеных дивидентов, компания пока не хочет соблюдать правила игры, и как и все 100% государственные компании платить не менее 10% от чистой прибыли. Это не первый случай легкого лукавства компании с государством.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее