Начальники украинских госпортов в панике

Начальник Одесского МТП  Павлюк выступает за использование портами своих буксиров. По его мнению, использование буксиров сторонних компаний повышает риски возникновения чрезвычайных ситуаций, ответственность за которые будут нести госпорты. Комментируя ситуацию, возникшую между МТП «Южный» и компании «Новофлот»,  Павлюк заявил, что «Новофлот» осуществляет буксировочные работы абсолютно непрофессионально, но за счет демпинга и скидки судовладельцы могут идти на такие условия и создать аварийную ситуацию в порту, где отвечать за произошедшее будет порт.

Ну отлично. Это по нашему, по морскому. Желать гадостей находящемуся в плавании судну. Не важно, что плавание ближнее. Важно, что никаких аварий у частных буксиров, слава богу, ни на Черном, ни на Балтийском морях давно не было.

Такая конкуренция — это переход незримой моральной границы. За которой «горящая хата соседа» — праздник в семье!

Хотя в моральных качества пана Павлюка уже давно и никто не сомневается. Да и в деловых тоже. Руководитель крупнейшего в Советском Союзе порта просто плывет по волнам конъюнктуры вверх и вниз — его порт уже давно обогнали и Питер, и Новороссийск, и Таллинн с Клайпедой. Если усидит еще года три-четыре — дождется, что его обгонит кто-нибудь из частных украинских стивидоров.

Но и это не предел. Рассказывают, что после прихода нового министра транспорта, и особенно после его заявлений, некоторые руководители портов повезли в Киев гостинцы. В основном цитрусовые. Лимоны. Зеленые. Некто Крук повез аж целую авоську: то ли десять, то ли больше. Но всех перекосило от этого. Цитрусовые никто брать не стал. Вероятность потери места — очень высока.

InfraNews

31.03.10 в 14:14 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: