Дикий инвестор пошел на Канонерку

На заседании правительства Петербурга было принято решение о передаче ООО «Союзпетробалт» в аренду участка площадью 40 га на Канонерском острове. Участок предназначен для определения возможности проектирования и строительства морского грузопассажирского логистического комплекса стоимостью 15 млрд рублей. Необычность правительственного одобрения заключается в том, что компания получает землю на Канонерском острове уже в третий раз.

Впервые ООО «Союзпетробалт» получило участок площадью 27,7 га для строительства грузопассажирского логистического комплекса на Канонерском острове в 2006 году. Изыскательские работы не были проведены, поэтому в 2008 году «Союзпетробалт» повторно подал заявку на получение земли. Теперь еще раз.

Планируется, что на Канонерском острове ООО «Союзпетробалт» построит пассажирский терминал для приема паромов, а также спецтерминалы для легковых автомобилей и контейнеров. Проектная мощность грузового терминала составляет 10 млн тонн. Ориентировочная стоимость проекта составит 15 млрд рублей.

Infranews: Если кто не в курсе, сегодня на рынке идет процесс в котором 50% НКК оценивается от $400 до $600 млн. А тут таке. Возвращение этого проекта связано с тем, что правительство Петербурга ленится съездить и посмотреть, как выглядит Канонерский остров. Строить порт на Канонерке — это безумие. Остров — это узкая полоска земли, с двух сторон каналы порта, рядом находится Белый остров, на котором расположена Центральная станция аэрации Петербурга. Да и на остров идет  тоннель, в котором даже два автобуса разъедутся с трудом. На Канонерском острове может быть только жилая зона. Это бессмысленный проект, непонятно почему так долго интересующий город. В тех случаях, когда неясно, где украдут, подозрений возникает еще больше.

Infranews

24.03.10 в 22:26 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: