Аврал погубит порт Сочи во второй раз

 

В грузовой порт Сочи «Имеретинский» из Австрии доставлено крановое оборудование для обеспечения строительных работ в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, сообщил агентству «Интерфакс-Юг» директор управляющей дирекции Портовый бизнес «Базового Элемента» Юрий Тямушкин.

«Четыре новых мобильных портовых крана фирмы Liebherr — 1 кран LHM- 280 и 3 крана LHM-180 — позволят в полном объеме начать погрузочно- разгрузочные работы одновременно на двух причалах», — уточнил Ю.Тямушкин.

InfraNews: Поскольку БазелПорт  не рассказывает о судъбе разрушеных кранов, напомним, что всего в контракте было больше техники — пять (5) мобильных портовых кранов LHM 180 HD, три (3) мобильных портовых крана LHM 280, две (2) перевалочные машины R 954, одна (1) перевалочная машина R974 и пять (5) колесных погрузчиков. И Мы так понимаем, что разница лежит где-то на дне бухты, или уже на складе металлолома.

Краны, по его словам, были собраны в австрийском городе Ненсинге и сухопутным путем доставлены в порт Констанца (Румыния). Затем на плавучем доке морем краны транспортировались в Сочи.

«Доставка морем прошла успешно благодаря тщательно проработанному маршруту и анализу погодных условий», — подчеркнул Ю.Тямушкин.

InfraNews: Доставка по прямой — это тщательно проработанный маршрут. Гениально.

Полученное крановое оборудование, добавил он, позволит начать полноценную работу по приему, перевалке и поставкам инертных и генеральных грузов (контейнеров), востребованных на строительстве олимпийских объектов. «Запуск работы причалов состоится в апреле», — отметил управляющий.

По его словам, запуск работы грузового порта «Имеретинский» решает еще одну важную задачу — большой объем строительных грузов будет поставляться непосредственно на участки строительства, минуя город Сочи, что разгрузит федеральные и городские дорожные сети.

InfraNews: Так вас жизнь ничему и не научила. Краны доставляем в марте, а запускаем в апреле. Гениально. Даже сказать нечего! Аврал дело нужное. Но краны сразу выводить на мощность — дело гиблое. С учетом того, что все восстанавливалось по той же технологии, что и строилось, по тому де проекту, опасность не только с стороны техники, но и со стороны причалов и прочих сооружений, разрушеных уже один раз 7 бальным штормом.

 

InfraNews

 

24.03.10 в 6:41 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: