Оно работает
Чистая прибыль ОАО “Компания Усть-Луга” в 2007 году, по прогнозу компании, может снизиться на 20,2% до $4,98 млн по сравнению с показателем 2006 года. Об этом говорится в информационном меморандуме компании. Чистая прибыль за прошлый год, по предварительным данным, составила $6,242 млн.
В тоже время выручка может вырасти в 2 раза до $40 млн, EBIDTA увеличится до $26 млн.
ОАО “Компания Усть-Луга”, созданное в мае 1992 года, является заказчиком-застройщиком торгового морского порта Усть-Луга. Проект предусматривает создание самого глубоководного на сегодняшний день российского порта на Балтике, способного принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т.
Уставный капитал компании – 28.3 млрд руб. Основными акционерами являются: Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом – 25%, ЗАО “Новые ресурсы” – 20.05%, Investport Holding Foundstion – 16.05%, ООО “Группа компаний Абсолют” – 15.24%, Quetar Consultants Limited – 15.16%, ОАО “РЖД” – 8.5%.
Компания владеет следующими пакетами акций: ОАО “Морской торговый пор Усть-Луга” (100%), ОАО “Росжелдорпорт” (100%), ОАО “Росводоканалпорт” (100%), ООО “Портэнерго” (100%), ООО “Экология-Курголово” (100%), ООО “Балтийский портфлот” (100%), ООО “Балтийский зерновой терминал” (100%), ООО “ПрофиТранс” (100%), ОАО “Балтийский паром” (95%), ОАО “Балттелекомпорт” (90%), ОАО “Балтийские генеральные грузы” (25.1%), ОАО “Ростерминалруда” (25.05%), ОАО “Балтлеспорт” (25%), ОАО “Агроинвестстрой” (25.1%), ООО “Усть-Лужское морское агентство” (75%), ООО “Усть-Лужский бункеровочный комплекс” (49%), ОАО “Балтийский продуктовый терминал” (99.99%).
Выручка “Усть-Луги” в январе-сентябре 2006 года составила 513,885 млн руб, чистая прибыль – 769 тыс. руб.
Между тем найдено еще одно объяснение, почему этот проетк является одним из самых изветных долгостроев России. Не только потому, что ему скоро стукнет 15 лет. Они еще и прижимистрые. К примеру главного бухгалтера хотят нанять всего за $1000. При том, что в Большом порту на такую заработную плату уже и докера не нанять.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее