Финансовые результаты Шанхайского порта в 2006г и российская стивидорная отрасль
Порт Шанхай (Shanghai International Port) сообщил свои финансовые результаты. Обработав 443 млн.т. грузов, из которых 21,7 млн. TEU, порт выручил, если считать по официальному курсу китайского Центробанка, $1,617 млрд. Это больше чем выручка прошлого года на 14%.
Чистая консолидированная прибыль всех стивидорных компаний составила $383,58 млн., что больше чем чистая прибыль прошлого года на 18%.
Компания планирует нарастить прибыль до $428 млн. и выручку до $2 млрд.
В текущем году контейнерные терминалы Шанхая могут переработать до 25 млн. TEU. Порт планирует стать первым не только по суммарной обработке грузов, но и по перевалке контейнеров.
44,2% порта принадлежит правительству Шанхая, 26,5% гонконгской компании China Merchants Holdings (International) Co. Остальные акции обращаются на гонконгской и шанхайской биржах.
В этом сообщении интересна одна деталь. 443 млн.т. Шанхайского порта при всех условностях напоминают 421 млн.т. портов российских. Единственное что, в Шанхае основной упор сделан на контейнерах и навале, а в России на нефтеналив. Тем не менее, если сравнивать тарифы по различным грузопотокам, то российские тарифы очень похожи на китайские. Только в России на контейнерную перевалку тарифы раза в три выше. Но зато тариф на перевалку контейнеров в Китае легко перевести в тонны и сравнить с тарифом на российские генеральные грузы. Для наших компаний $ 5-8 за перевалку тонны металла, леса или другого генерального груза – обычное дело. А для Китая $50-80 долларов за контейнер весом 10 тонн самый обычный тариф.
Так что получается, что суммарный оборот в деньгах российской стивидорной отрасли можно оценивать в интервале между $1,3 и 1,7 млрд. Этот показатель и в самом деле близок к реальности.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями