Тройка Диалог — лакмусовая бумажка безнадежнсти

 

Инвестиционная компания Тройка Диалог и Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла». Данное соглашение предполагает сотрудничество двух компаний в ходе создания глубоководного морского центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений. Действующий круглогодично центр интегрирован в международный транспортный коридор «Север-Юг».

InfraNews: Ну то что губернатор пытается доказывать, что, то, чем он не занимается, очень полезно — это объяснимо. Но появление Тройки Диалог — лакмусовая бумажка. Большего непрофессионала в траспорте — точно не найти в России. Доказательств море.

Следствием реализации данного проекта стороны видят развитие экономической ситуации и укрепление социальной стабильности в Мурманской области, а также формирование позитивного делового климата для дальнейшего развития предприятий транспортного блока.

Отмечая важность подписанного соглашения,  Андрей Шаповальянц, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», сказал: «На сегодняшний день Мурманский морской порт является ключевым элементом в транспортной системе России, учитывая ограниченную пропускную способность черноморских и балтийских проливов и недостаточную развитость инфраструктуры портов Дальнего Востока. Реализация комплексного инвестиционного проекта «Развитие Мурманского транспортного узла» будет способствовать значительному увеличению российских портовых мощностей, а также дальнейшему экономическому развитию Мурманской области. В этой связи привлечение инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры Мурманска является одной из приоритетных задач транспортной отрасли. Сотрудничество Управляющей компании «Мурманский транспортный узел» и ИК Тройка Диалог, опытного финансового консультанта, является важным шагом в решении этой задачи».

По словам инвестиционного управляющего компаний Тройка Диалог Андрея Карасева, перспективность данного проекта не вызывает сомнений. УК «Мурманский транспортный узел» оперирует на рынке с большим инвестиционным потенциалом. Стоимость активов, подобных Мурманскому морскому порту, мало подвержена рыночным колебаниям, поэтому инвестиции в инфраструктуру по-прежнему интересны, несмотря на ситуацию на международных финансовых рынках.

InfraNews:  НОЛЬ не подвержен колебаниям. Это факт.

У Тройки Диалог есть опыт успешной реализации проектов в транспортной сфере. IPO Новороссийского морского торгового порта на сумму $995 млн, осуществленное Тройкой Диалог в 2007 году, стало первым в истории российского транспортного сектора публичным первичным размещением акций с листингом на Лондонской фондовой бирже. В 2008 году Тройка Диалог вошла в состав акционеров компании First Quantum Ports (FQ Ports), дочерней компании группы First Qantum, одного из крупнейших инвесторов в портовые проекты Российской Федерации.

InfraNews: Очень много вопросов, как к первой, так и ко второй сделкам. И к неназваной сделке по частному размещению Трансконтейнера. На вопросы не отвечают — только пиарщиков подсылают со странными вопросами.

 

InfraNews

18.02.10 в 20:15 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: