Бывший генеральный директор Усть-Луги против нынешнего

Логистика | Море | Новости | Апрель 09, 2007, 9:35

Деньги – зло. Именно так имеет смысл относиться к происходящему. По сведениям из нескольких источников, сразу после одобрения правительственной комиссией выделения денег из инвестфонда на “обустройство территории”, прилегающих к  Лужской  губе Финского залива, встал вопрос, кто будет подписывать документы, которые потом будут с лупой проверять все от журналистов до Счетной палаты и генпрокуратуры.

То, что будут проверять, никто даже не сомневается, ибо деньги, во-первых, государственные, а во-вторых, никто ведь ничего особенного за государственные деньги строить не собирается. За прошедшие с начала проекта годы (без малого уже 14 лет), там построили, с напряжением, один терминал, гордо именуемый Балтийским паромом, и строят с разрушениями следующие объекты.

Но теперь-то речь идет о деньгах из инвестфонда. Их более 2 млрд. руб. Пора вроде бы доставать “пилу”, но вот незадача, у сегодняшнего руководителя есть реальное желание строить порт. Он на самом деле не хочет подписывать странные документы, похожие на те, что подписывались раньше, когда нынешний председатель совета директоров был генеральным директором. Вместо нынешнего генерального директора, поговаривают, планируют назначить его первого заместителя. Женщину,  которая прошла с нынешним председателем совета директоров огонь, воду и проверки всех кого можно, и которая будет подписывать любые странные документы.

Если кадровые перемены произойдут, порта мы там точно не увидим, а ведь надежда появилась.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости