Совкомфлот обманул всех и в Петербург не переехал
Сегодня “Коммерсант” описал подробности вчерашнего происшествия на ул. Гашека, которая была описана InfraNews вчера. Среди прочего журналисты перечислили арендаторов. Пострадавших и не пострадавших. Среди прочего практически не пострадал офис “Совкомфлота”.
Компания арнедует 10 этаж в бизнес-центре “Дукат-Плейс III” по адресу улица Гашека, 6. Справка “Коммерсанта”: “15-этажное здание площадью 53 тыс. кв. м. введено в эксплуатацию в 2006 году. В комплексе расположены 31 тыс. кв. м. офисных площадей класса А, предоставляющих арендаторам возможность свободной планировки. Оценочная стоимость проекта – $40-50 млн. В комплексе располагаются офисы представительств крупнейших мировых консалтинговых, юридических и финансовых компаний, в том числе Goldman Sachs, Boston Consulting, Jones Day Ltd Partnership, Clifford Chance, Akin, Gump, Strauss, Hauer & Feld, Ситибанка, ЕБРР, российского “Совкомфлота”.
Из данной справки следует, что компания “Совкомфлот” решила совсем недавно открыть новый офис в Москве. Арендовала в бизнес-центре сразу 2 тыс. квадратных метров. И до вчерашнего пожара ремонтировала их.
Теперь, стоп – другая история:
ОАО “Современный коммерческий флот” встало на налоговый учет в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил генеральный директор ОАО “Совкомфлот” Сергей Франк на заседании Морского совета при правительстве Петербурга, состоявшемся в среду, 20 декабря, 2006г. “Я никогда не сомневалась, что вы сдержите слово”, – ответила ему губернатор города Валентина Матвиенко. Она обещала, что городское правительство будет оказывать всяческую поддержку компании.
Сайт компании утверждает, что головной офис ее находится в Москве на ул. Гашека 6. Человек (не представленный), допрошенный “Коммерсантом” выдал другую версию: “Только в “Совкомфлоте” делать трагедии из пожара не стали, пояснив Ъ, что помещения, арендованные в “Дукат-Плейс III”, еще не были заселены – в них проводились отделочные работы, поэтому даже назвать сумму нанесенного ущерба в компании затруднились”.
Так, где квартирует компания , и почему она до сих пор не переехала в Петербург и почему в момент постановки на налоговый учет в Петербурге, компания заключала договор рядом с офисами своих английских юристов и своих же американских финансистов. И что будет располагаться в офисе на Мойке, в Петербурге.
Напомним, что речь идет о государственной компании, которая пока не демонстрирует чудес прозрачности, но зато демонстрирует много разных PR-чудес.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями