Надо бы за ними следить

 

Крупнейшее в России морское пароходство «Совкомфлот» в ближайшие пять лет собирается удвоить свои показатели и войти в тройку крупнейших мировых танкерных компаний. Ставку компания делает на обслуживание морских нефтегазовых проектов в Арктике и на Дальнем Востоке.

Согласно одобренной советом директоров «Совкомфлота» стратегии развития на 2010—2015 годы, добиться удвоения показателей (в 2009 году объем продаж группы составит 1,23 млрд долл., дедвейт флота превысит 10,4 млн т) компания рассчитывает в том числе за счет участия в обслуживании новых нефтегазовых морских проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Как отметил председатель совета директоров пароходства Сергей Нарышкин, «Совкомфлот» должен разработать и предложить «комплексные логистические решения в рамках проектов на морском шельфе». Кроме того, компания планирует оперировать фрахтовыми пулами и заняться коммерческой эксплуатацией флота сторонних судовладельцев.

InfraNews: Вспомните господа, какие были в СССР пароходства. Гиганты, государственная гордость. Как только кризис — схема управления срзу развалилась. Точнее была быстро использована управляющими в своих целях. Пароходства были попросту разворованы. Кто-то сохранился, кто-то поменял статус и размер. Случись какие проблемы в государстве — как сработает сегодняшняя схема управления компанией!?

InfraNews

23.12.09 в 7:12 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: