Армада и будущее

 

 

Астраханский порт, принадлежащий ОАО «Грузовая компания «Армада», с начала 2009 года отправил со своих причалов на экспорт 1 млн. 17 тыс.тонн грузов. «Миллионный» рубеж здесь преодолели на две недели раньше запланированных «новогодних» сроков. По сравнению с 2008 годом объёмы перевалки грузов возросли более чем в два раза. Порт «Армада» успешно выполняет программу развития, здесь трудятся свыше 300 рабочих, которые получают достойную зарплату и социальный пакет.

 До конца 2009 года главный инвестор — ЗАО «Профит» — инвестиует  около 300 млн.рублей. Расчищается площадка, где будут построены новая причальная стенка, железнодорожные пути, площадки для складирования  грузов. Прогнозы таковы, что в 2010 году модернизация позволит увеличить объёмы перевалки грузов до 2, 5- 3 млн.тонн в год, а в 2011 году – до 4 млн.тонн.

InfraNews: Профит занимается металлоломом и металлом. Откуда возьмется прибавка — вопрос интересный. Надо у кого-то из стивидоров отбирать. Но для этого кто-то из владельцев груза должен начать продавать в Иран, Казахстан, Азербайджан и прости господи Туркменистан на 3 млн.т. металла больше. А это сомнительно.

Кстати надо иметь ввиду, что 300 сотрудников даже на 4 млн.т. — это много. Если все в штате и в профсоюзе, то Армада не выдержит давления издержек.

InfraNews

 

17.12.09 в 7:22 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: