Не путайте следствие с проблемой

Руководители Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) обратились с письмом к главе Минсельхоза РФ Елене Скрынник.

Она была проинформирована о существующих возможностях и перспективах работы порта с экспортными зерновыми грузами. Кроме этого, в письме отмечается необходимость включения в состав Координационного совета по «Развитию зерновой логистической инфраструктуры» представителя ОАО «ВМТП».

По мнению руководства порта, данный шаг позволит наладить конструктивный диалог между всеми заинтересованными сторонами, а органы власти получат объективные данные о возможностях перевалки зерна через порты Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе порта.

Кроме того, директор по стратегическому развитию ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Алексей Ткаченко сообщил, что в настоящее время при обсуждении перспектив экспорта российского зерна в страны АТР, как правило, дается необъективная оценка возможностей дальневосточных портов, в том числе и ВМТП, относительно перевалки зерновых грузов. В частности, делаются выводы о «дефиците портовых мощностей» и отсутствии «необходимой портовой инфраструктуры». Поэтому портовики и решили обратиться в Минсельхоз, чтобы представить свои аргументы.

По словам Ткаченко, некорректная информация оказывает серьезное влияние на экспортеров зерна, убеждая их в непривлекательности дальневосточного направления.

InfraNews: А чего некорректного — нет специализированных мощностей, и пока только в далеких планах. Да технология — вагон — судно — освоена, но такой способ для городского порта — не самый лучший. Он и для Новороссийска не хороший, и для Владивостока.  Главный же аргумент, играющий против Владивостока — не информация «некорректная», а тариф железнодорожный, с разными нахлобучками. И ничего против тарифа этого ВМТП сделать не сможет.

InfraNews

 

 

 

 

 

26.11.09 в 8:45 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: