МЧС нажаловался на Росморпорт
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области признало ФГУП “Росморпорт”, нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ “О защите конкуренции”. Об этом сегодня сообщила пресс-служба регионального ведомства.
Нарушение выразилось в необоснованном увеличении архангельским филиалом “Росморпорта” стоимости ледокольных работ.
Как отмечается в сообщении, в апреле 2009 г в УФАС поступило заявление ГУ МЧС России по Архангельской области об увеличении часовой стоимости работы ледоколов ФГУП “Росморпорт” “Капитан Евдокимов” и “Капитан Чадаев” в 2009 г по сравнению с 2008 г на 38,8 проц до 36,93 тыс руб/час. ГУ МЧС России по Архангельской области заключило с Архангельским филиалом ФГУП “Росморпорт” госконтракт от 27 апреля 2009 г на выполнение ледокольных работ по спуску льда, вскрытие ледовых заторов и дежурство в акватории порта для обеспечения безопасного прохождения ледохода. В ходе изучения материалов дела выяснилось, что противопаводковые работы по спуску льда в бассейне реки Северная Двина могут осуществляться только с привлечением ледоколов “Капитан Чадаев” и “Капитан Евдокимов”.
В связи с тем, что ФГУП “Росморпорт” является единственным владельцем ледоколов определенных мощностей, данное предприятие признано доминирующим хозяйствующим субъектом. В заседании комиссии также было установлено, что при расчете часовой стоимости работ, осуществляемых ледоколами, ФГУП “Росморпорт” была завышена стоимость дизельного топлива. По данным еженедельного мониторинга цен на нефтепродукты, проводимого Архангельским УФАС России, цена на дизтопливо в апреле 2009 г снижалась. Департамент по тарифам и ценам Архангельской области также подтвердил, что основания для повышения стоимости 1 часа работ ледоколов “Капитан Евдокимов” и “Капитан Чадаев” у ФГУП “Росморпорт” отсутствовали.
Комиссия УФАС выдала предприятию предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в срок до 25 декабря 2009 г. Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного ведомства для возбуждения административного производства.
InfraNews: Между прочим, Министерство обороны Канады, местные черезвычайные службы, и отдельно ученые имеют свои ледовколы. И еще есть амерканские. И ни у кого никаких претензий. Кстати наша МЧС – совсем не бедная служба. Всяко богаче Росмопорта. Так что – за безопасность надо платить!
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU