Первая статистическая отчетность по первому автомобильному терминалу в Петербургском порту
Импорт автомобилей через ООО “Морской перегрузочный комплекс “Онега” (входит в Группу Осло Марин) в первом квартале 2007г. составил 5,45 тыс. автомобилей марки Nissan. Сообщила пресс-служба группы.
С конца 2006г. терминальный комплекс “Онега” принимает грузы типа “Ro-Ro” 1 раз в 10 дней, и только с марта 2007 г. увеличил частоту вдвое. Таким образом, перегрузочный комплекс Группы Осло Марин выходит на предварительно заявленные мощности: к середине 2007г. терминал “Онега” будет принимать, и обрабатывать до 5 тыс. ед. накатной техники в месяц, к концу 2007г. грузопоток должен составить от 10 тыс. ед. до 12,5 тыс. ед. в месяц.
ООО “Морской перегрузочный комплекс “Онега” создано в рамках Группы Осло Марин в конце 2005г. Специализация нового терминала – накатные грузы. На первом этапе реализации проекта Группа Осло Марин освоила территорию в 2,2 га в Большом порту Санкт-Петербурга, объем инвестиций составил свыше 500 млн. руб. Второй этап строительства предполагает дополнительно освоить площадь в 6 га и увеличить заявленные мощности нового терминала. С марта 2007г. “Онега” принимает грузы 2 раза в 10 дней, на прием и обработку, с учетом таможенных процедур и отгрузки в адрес получателя, прибывшей колесной техники в количестве 650-750 ед. уходит не более 72 часов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее