Запоздалое похмелье

Логистика | Море | Новости | Октябрь 12, 2009, 21:49

В украинских портах с 16 октября вводятся скидки на оплату погрузочно-разгрузочных работ с транзитными грузами. Об этом сообщает сегодня пресс-служба министерства транспорта и связи.

Льготы действуют до 1 апреля 2010 г. Первый заместитель министра транспорта и связи Василий Шевченко уверен, что “введение скидок будет способствовать увеличению объема транзита через украинские порты”. Премьер-министр Юлия Тимошенко на совещании в Одессе по вопросам развития морехозяйственного комплекса 19 сентября высказалась за пересмотр тарифов на услуги портов. Она отметила, что эту работу необходимо проводить с учетом тарифов основных конкурентов – в портах Констанца /Румыния/ и Новороссийск /Россия/.

Согласно приказу министерства транспорта и связи “О размерах скидок к предельным аккордным ставкам платы за выполнение погрузочно-разгрузочных работ с транзитными грузами в портах Украины” для Ильичевского морского торгового порта вводятся скидки в 30% на перевалку зерна навалом, чугуна в чушках, черных металлов не в работе и 40% для серы, Керченского – 30% на окатыши и железную руду, Мариупольского – 18% на зерно и по 30% на чугун и черные металлы, Ренийского – 20,69% на зерно, 24,65% – грузы в пакетах, 25% – железную руду, 23,07 – черные металлы, на сообщении Дунай-море /вариант борт-борт/ – 50% на зерно и продукцию химической промышленности.

Для Усть-Дунайского морского торгового порта применяется скидка в 50% на зерновые грузы, для морского торгового порта “Южный” – 30% на чугун, 25% на железную руду, 30% на черные металлы, 25% на уголь, Херсонского морского торгового порта – 29,26% на железную руду, 18,75% на уголь, Одесского морского торгового порта – 30% на чугун и черные металлы, Бердянского морского торгового порта – 30% на зерно и железную руду, 25% на глинозем и шпат полевой, 40% на чугун, 20% на универсальные контейнеры.

Документ подготовлен тарифным советом при министерстве транспорта и связи, в состав которого входят специалисты министерства, железных дорог, портов, профильного Научно-исследовательского проектно-конструкторского институту морского флота Украины.

InfraNews: Не забыть бы главного, базовые современные мощности относятся в Украине к частному стивидорному сектору, и кроме базовых утвержденных тарифов, там есть еще и прочие расходные моменты. А на них частники, реально отвечающие перед кредиторами и инвесторами, пойти не могут.

InfraNews

 

 

Новости по теме


Свежие новости