Порты на 15 лет освободят от налога на имущество
До конца этого года будут пущены в эксплуатацию специализированный морской нефтяной порт (СМНП) в бухте Козьмино (поселок Врангель у города Находка, Приморский край) и нефтеналивной терминал в Усть-Луге (Кингисеппский район Ленинградской области). Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Пишет “Российская газета”
Предметом острой дискуссии стали и проблемы функционирования портов, не связанные с экспортом углеводородов, – границы, новостройки, налогообложение. Так, на сегодня утверждены границы 24 портов. Среди них – Петербург и Усть-Луга. Своей очереди ждут 44 порта. Завершается процесс по Калининграду и Мурманску. Также активно ведется работа на Дальнем Востоке, однако там, по мнению начальника департамента государственной политики в области морского и речного транспорта минтранса Алексея Клявина, возникают “определенные сложности”. Подготовлены проекты распоряжений правительства об установлении границ морских портов Азов (Ростовская область), Оля (Астраханская область), трех портов Сахалинской области.
Кроме того, господин Клявин сообщил, что в России начнется добровольный аудит международной морской организации (ИМО). С его помощью портовики смогут выявить слабые стороны отрасли, привести показатели в соответствие с международными стандартами.
Со своей стороны заместитель руководителя департамента налоговой и таможенно-тарифной политики минфина Сергей Разгулин сообщил, что в правительство направлен законопроект о новой налоговой льготе для портов. “Тот прирост стоимости имущества порта, который произойдет в результате реконструкции и модернизации и который повлечет за собой сумасшедшие налоговые отчисления, мы предлагаем на 15 лет освободить от налога на имущество”, – сообщил чиновник.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться