Радиацию – в каждый порт
В 2011 году часть экспортных поставок радиоактивных материалов будет транспортироваться через порт Усть-Луга. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора госкорпорации “Росатом” Евгений Евстратов. По его словам, в настоящее время в Усть-Луге строится хранилище для накопления экспортных грузов, которое будет полностью достроено к 2013 году. Он также отметил, что с 2010 года “Росатом” прекратит ввозить обедненный гексофторит урана через порт Санкт-Петербурга . Соответствующие контракты (с двумя компаниями) заканчиваются и продлеваться не будут. Сейчас в России накоплено около 19 тыс. тонн ОЯТ и порядка 400 млн кубометров РАО, включая низкоактивные. Напомним, в еще в прошлом году директор ОАО “Санкт-Петербургский Изотоп” Александр Шишкин сообщил, о том что в будущем на Северо-Западе РФ пункт перевалки ядерных материалов может быть перенесен из порта Санкт-Петербурга в Усть-Лугу.
“В 2010 году вблизи порта Усть-Луга начнется проектирование и строительство терминала, подобного тому, который находится на станции Капитолово. А сейчас идут работы по согласованию строительства и выбору участка земли, который будет находится в нескольких километрах от портовых сооружений Усть-Луги”, – сказал он. Директор “Изотопа” пояснил, что стоимость строительства терминала составит ориентировочно около $25 млн, которые будут выделены “Техснабэкспортом”. Кроме того, оператором терминала, скорее всего, станет ОАО “Санкт-Петербургский Изотоп”, так как в нашем регионе подобных предприятий больше нет. По словам Шишкина, существуют некоторые сложности с работой в Усть-Луге. Так, для перевалки грузов с содержанием радиоактивных материалов требуется строительство специального терминала в порту, который будет способен переваливать и универсальные грузы. Однако пока возможность строительства такого терминала в Усть-Луге еще только обсуждается, добавил директор предприятия “Санкт-Петербургский Изотоп”. ОАО “Санкт-Петербургский изотоп” – это предприятие, основанное в 1962 году для обеспечения Ленинграда и всего российского Северо-Запада приборами и оборудованием на основе радиоизотопов. Для этого была построена производственная база за городом – в поселке Капитолово, вблизи подъездных путей Октябрьской железной дороги. В настоящее время основной работой “Изотопа” стало оказание услуг транспортной экспедиции предприятиям ядерно-топливного цикла “Росатома” в рамках межправительственных соглашений и контрактов внешнеторгового объединения “Техснабэкспорт”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.