Крест накрест
Мощность по прокачке газопровода “Белый поток” (White Stream), предусматривающего прокладку трубы из Грузии в Румынию по дну Черного моря, на первом этапе составит 8 миллиардов кубометров газа в год, сообщил технический директор консорциума “Белый поток” Роберт Пирани на международной конференции “Газовая инфраструктура Каспийского региона”.
“Весь этот газ будет поступать из Азербайджана”, – сказал Пирани.
Он уточнил, что проект “Белый поток” предусматривает прокладку трубопровода из Грузии до румынского порта Констанца. Общая протяженность газопровода составит 1,1 тысячи километров по дну моря. Трубопровод будет проходить на глубине 200 метров.
По словам технического директора, в дальнейшем планируется увеличение объема прокачки газа по “Белому потоку” до 32 миллиардов кубов в год.
“В ходе реализации второй фазы проекта будет проложена еще одна труба по дну Черного моря из Грузии на Украину и далее в Европу, по которым также будет прокачиваться газ в объеме 8 миллиардов кубов в год”, – сказал он, отметив, что в ходе третьей фазы проекта будет проложено еще две трубы по дну Черного моря с аналогичным объемом прокачки.
По словам Пирани, вторая и третья фазы проекта предусматривают привлечение газа из Казахстана и Туркменистана. Первая фаза White Stream ориентировочно обойдется в 4 миллиарда евро, вторая и третья фазы будут стоить дешевле, сообщил он.
Пирани назвал White Stream коммерческим проектом, который не направлен против России. По его словам, главное отличие White Stream от проекта Nabucco в том, что посредством него снабжаться газом будут страны Восточной Европы, Румыния, Польша, Литва, Латвия, Эстония.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями