Я не понимаю что говорит этот чиновник
Морские порты Северо-Западного бассейна функционируют стабильно и ежегодно наращивают грузооборот. Об этом сообщил сегодня на морской коллегии в Калининграде вице-премьер Сергей Иванов. “Причем сделать это удается даже в нынешних непростых финансово-экономических условиях”, – сказал он.
Так, продолжил он, “по итогам 2008 года объем перевалки грузов в портах составил 215 млн тонн, что на 2,6 проц выше показателей 2007 года”. “За семь месяцев текущего года данный объем достиг уже 126,6 млн тонн, что превышает прошлогодний “жирный” уровень на 1,8 проц”, – отметил вице- премьер.
InfraNews: Понятно, что никто не хочет признаваться. Но рост еще только начался после спада. При этом надо понимать, что важнейшие порты Северо-Запада так и не начали расти – Питер, Калининград, Архангельск. Как вообще г-н Иванов смотрел в глаза людям в Калининграде.
Вместе с тем, федеральными целевыми программами “Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы” и “Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы” предусмотрен дальнейший существенный рост производственных мощностей портов Северо-Западного региона”. “Во многом это должно произойти за счет строительства новых объектов, в том числе в Териберской губе, в районе губы Сухое море и на западном берегу Кольского залива”, – подчеркнул Иванов.
“Особо акцентирую внимание на том, что значительное увеличение объемов перевалки грузов в морских портах уже привело к росту интенсивности судоходства, перевозок грузов железнодорожным и автомобильным транспортом”, – сказал вице-премьер.
Иванов уверен, что “в обозримом будущем данная тенденция объективно получит свое развитие”. “Поэтому именно сейчас на первый план выходят темы обеспечения безопасности судоходства, повышение экологичности морского и речного транспорта, совершенствование транспортной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к экспортноориентированным портам”, – отметил вице-премьер. Кроме того, продолжил он, “также на показатели эффективности работы любого порта оказывает существенное влияние слаженность работы всей цепочки организаций и служб, через которые обеспечивается прохождение судна и груза”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну