Калики перехожие и рейдеры отставные – построят нам очередной порт в Усть-Луге
ООО “Перегрузочный пункт” планирует реализовать проект строительства портового комплекса в устье реки Луга, близ морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области стоимостью 22 млрд рублей, сообщил “Интерфаксу” генеральный директор компании Геннадий Калика в четверг.
InfraNews: Берем человека без биографии – и выдаем ему в руки проект строительства порта. Очень смешно!
По его словам, из них 15 млрд рублей планирует профинансировать инвестор, в том числе 60-70% из этой суммы – заемные средства. Кроме того, 7 млрд рублей планируется предполагается привлечь из федерального бюджета на строительство подходного канала, дноуглубительные работы в акватории.
InfraNews: Сделайте хоть что-нибудь сами, а потом тяните неказистые мыслишки и грязные ручки к федеральному бюджету. Что это за люди!?
Региональный распределительно-накопительный грузовой узел (РРНГУ) ООО “Перегрузочный пункт” будет объединять ряд перегрузочных терминалов и логистический центр. Первую очередь, включающую в себя терминал по обработке судов типа ро-ро, терминал по обработке крупнотоннажных контейнеров и терминал по обработке металлогрузов, планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году, вторую очередь – терминал по обработке навалочных грузов и терминал по обработке рефрижераторных грузов – в 2016 году.
Проектный ежегодный грузооборот – 4 млн тонн грузов.
InfraNews: Это как – такой перечень термналов, а оборот только 4 млн.т. Терминал-микроцевал? Ну да ладно! Дело в активности и в месте. Место странное, тесное и не гениально удобное. Но главная лакмусовая бумажка – про людей, которые всем занимаются слышали похоже только чиновники Ленобласти. А если так – то жить проекту не долго.
Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области в четверг утвердила размещение РРНГУ. Собственником ООО “Перегрузочный пункт” является Алексей Шуплов.
InfraNews: Про владельца слыхали мы. Работал на МДМ. Возглавлял МДМ-Транс. Хвастался в единиственном интервью – про то, что сделают с портом Посьет, прикупленным по случаю. Потом группа ушла из транспорта, а г-на Шуплова похоже забыли забрать. Нам теперь мучаться. На самом деле ничем не знаменит. Ничего особливго не зделал. Поисковые системы этих людей не знают!
Ну а про сам проект и говорить смешно. Чушь собачья. Маленьякая территория, неудобные подходы. И фига от федеральных органов на канал!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила