СПГ – главный тренд, но не для Газпрома
Американская Chevron объявила о подписании соглашений о долгосрочных поставках сжиженного природного газа (СПГ) в Японию и Южную Корею со своего австралийского месторождения Горгон. Контракты сроком на 20—25 лет оцениваются в 60 млрд долл. и предполагают поставку до 3 млн т газа ежегодно. Учитывая недавние крупные контракты, Австралия в ближайшие годы может стать главным поставщиком СПГ в мире и составить серьезную конкуренцию «Газпрому».
Еще одно соглашение о поставках 500 тыс. т СПГ в течение 20 лет было подписано с корейской GS Caltex. Общая сумма контрактов оценивается в $60,2 млрд.
В тот же день австралийский премьер Кевин Радд, выступая перед местным парламентом, объявил, что правительство одобрило эти соглашения, и отметил, что «для австралийской индустрии СПГ выдался великолепный месяц». В конце августа ExxonMobil и китайская PetroChina подписали соглашение сроком на 20 лет о ежегодных поставках 2,25 млн т австралийского газа, а в начале месяца Exxon заключила двадцатилетний договор с индийской Petronet о поставках 1,5 т в год (общая сумма двух контрактов — $62 млрд.). Причем речь идет о все том же месторождении Горгон, запасы которого оцениваются в 1,1 трлн куб. м.
Еще в 2006 году Канберра экспортировала 15,2 млн в год, однако Кевин Радд утверждает, что через шесть лет этот объем вырастет до 60 млн т (в России сейчас производится 9,6 млн т СПГ в год).
InfraNews: Странные цифры по России приводит РБК с подачи аналитиков. Пока очевидно только одно, России в проигрыше, в минусе и хвосте. Спасибо нерасторопному Газпрому.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями