Кто является оператором теминала на острове Русском
По информации генерального директора ВМТП, Вячеслава Перцева, терминал на острове Русском не построен. Строительная часть его не закончена, и технологически он не готов к приему грузов. По поручению федерального агентства морского и речного транспорта ВМТП некоторое время принимал участие в проекте. Стояла задача оказать содействие в подготовке терминала к эксплуатации и организовать сдачу первой очереди проекта к 1 сентября. Но решение отраслевого агентства было изменено министром транспорта. Причалы были предоставлены строителям – УСК “Мост” и “Крокус Интернешнл”. То есть причальный фронт был разделен между двумя компаниями, и они занимаются самостоятельно своими грузами. Об этом г-н Перцев сообщил газете “Золотой Рог”
В целом же ситуация с грузоперевалкой на острове Русский достаточно напряженная. Ежедневно увеличивающийся поток грузов через островной терминал требует слаженной работы. В такой ситуации необходим единый оператор. Минтранс уже рекомендовал строительным компаниям найти такого оператора. Причем он должен обрабатывать грузы для Русского как на материке, так и на самом острове. Думаю, что в ближайшее время строители решат этот вопрос.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну