Ничего не понятно – хто это?
Проектирование рефрижераторного терминала на территории Первой стивидорной компании в Санкт-Петербурге мощностью около 1,5 млн т планируется завершить во 2-м квартале 2010 г. Об этом сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе группы компаний “Морской порт Санкт-Петербург”.
Проектирование терминала ведется компанией “Строймода проект”. Компания приступила к проектированию объекта на основании утвержденной концепции рефтерминала.
Как уточнили пресс-службе, в настоящее время ведется анализ и изучение текущего состояния рынка рефрижераторных грузов, после чего компания сможет дать оценку сроков строительства и стоимости проекта.
Строительство рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании ведется в рамках реализуемой в группе компаний “Морской порт Санкт-Петербург” полномасштабной программы развития.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, группа компаний “Морской порт Санкт-Петербург” вначале июля 2009 г завершила разработку концепции рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании. В рамках концепции разработана схема размещения трех складских модулей временного хранения на будущем терминале, основные грузопотоки спланированы с учетом особенностей инфраструктуры объекта, осуществлен расчет требуемого оборудования и персонала.
Рассмотрены альтернативные варианты технологий перегрузки на узлах “судно – причал”, “причал – склад”, на основании которых выработана оптимальная схема обработки грузов. Введение в эксплуатацию специализированных модулей для хранения овощей, фруктов, бананов, а также продуктов глубокой заморозки на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербурга позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться