Терминалов регазификации в Прибалтике все больше
Литва уже ищет инвестора в терминал сжиженного газа. По словам министра энергетики Арвидаса Сякмокаса (Arvydas Sekmokas), стратегическим инвестором должна быть компания из страны с запасами природного газа. Правительство Бельгии просит Европейскую комиссию профинансировать исследование возможностей строительства в Литве такого терминала. “У бельгийцев есть суда, которые обслуживают терминалы такого типа, и они заинтересованы в том, чтобы этот флот использовался, чтобы осуществлялись поставки сжиженного газа, а наш интерес – иметь такой терминал. Мы ищем частного инвестора для строительства терминала, этот инвестор должен быть поставщиком сжиженного газа”, – сказал Сякмокас в программе Литовского ТВ “Неделя”. По его словам, президент концерна Achemos grupe Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) и другие инвесторы тоже могли бы участвовать в проекте: “Главные переговоры будут проводиться со стратегическим инвестором.
Путь открыт и для Achema, и для других возможных инвесторов”. Сякмокас сказал, что сроки проекта будут зависеть от того, насколько удачно будут складываться поиски стратегического инвестора, так как сейчас “очень ранняя фаза”. В начале 2008 года Лубис заявил о намерениях участвовать в строительстве терминала сжиженного газа в Литве и осенью прошлого года учредил вместе с правительством компанию Gamtiniu duju terminalas (“Терминал сжиженного газа”). Однако в связи с тем, что Служба спецрасследований (ССР) начала досудебное расследование по поводу возможных злоупотреблений служебным положением, деятельность предприятия была остановлена. Оборудовать терминал сжиженного газа планируется на территории погрузочной компании Klaipedos nafta.
На прошлой неделе Сякмокас сообщил, что правительство со всей серьезностью рассматривает вопрос об альтернативных газовых поставках. В прошлом году сообщалось, что терминал сжиженного газа можно было бы построить в Литве к 2013 году, его мощности могли бы составлять до 5 млрд. кубометров газа в год. После закрытия Игналинской АЭС (Ignalina, ИАЭС) Литва будет потреблять около 5,5 млрд. кубометров газа в год.
InfraNews: Как минимум не последний проект. Правда подход – местечковый. Ну да бог с ними. Смешнее будет если кто-то из Прибалтийских стран таки построит такой терминал.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями