И без кризиса не заработает
КУГИ 29 июля подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к Балтийскому заводу. Он требует освободить земельный участок площадью 2636 кв. м напротив дома 24 по Кожевенной линии, сообщил представитель КУГИ. Договор аренды земли действовал с 2004 по 2007 г., завод не стал его продлевать, рассказал он. На требование освободить участок завод, по его словам, не ответил.
Завод использует эту территорию и рассчитывает договориться с городом до суда, заявил представитель пресс-службы Балтийского завода.
В начале 2000-х гг. Балтийский завод собирался провести масштабную модернизацию стоимостью около $500 млн со строительством нового эллинга, вспоминает один из бывших руководителей предприятия. Новые мощности должны были занять в том числе и участок, который завод арендовал у города. Но завод построил лишь цех для заготовки металла за $30 млн, говорит он.
В 2005 г. группа «Ист» продала контрольный пакет Балтийского завода Объединенной промышленной корпорации (ОПК) сенатора Сергея Пугачева. Новые владельцы предприятия решили создать новые мощности на Северной верфи, контрольный пакет которой также принадлежит ОПК, говорит источник, близкий к корпорации.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила