Туфта на ваши дипломатические каналы
Экологическая ситуация в Севастопольская бухте действительно далека от идеальной, но обвинять в ее загрязнении только корабли Черноморского флота безосновательно, заявил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель портовой администрации.
Ранее в этот же день МИД Украины обвинил Черноморский флот в том, что российские корабли с конца июля загрязняют Севастопольскую бухту. В этой связи по дипломатическим каналам был выражен протест российской стороне, сообщил и.о. первого заместителя министра иностранных дел Украины Юрий Костенко.
“На сегодняшний день в Севастопольских бухтах стоят десятки военных и гражданских судов. Каждый день с утра катера экологической службы производят обход рейда и наблюдают к великому сожалению постоянно растущее нефтяное пятно в бухтах Южная и Севастопольская”, – сказал представитель порта Севастополя.
По его словам, у причалов заправляются и прогулочные катера, и сухогрузы, и военные корабли, причем и российские, и украинские, и разумеется жизнедеятельность судна оставляет на море и масла, и топливо. “От этого никуда не уйти. Заправлять корабли на суше еще не научились”, – сказал собеседник агентства.
Он считает обвинения в адрес Черноморского флота беспочвенными, так как нефтяные пятна, покрывающие бухты, лично он наблюдает последние 30 лет. “Российская сторона помогает нам убирать нефть с поверхности воды силами своих вспомогательных судов, без их помощи нефтяная пленка покрыла бы даже выходные фарватеры”, – сказал высокопоставленный представитель портовой администрации.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее