Негабариты не кончаются
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” успешно осуществило погрузку крупной партии оборудования (более 10 тысяч фрахтовых тонн) в порту Роттердам.
Энергетическое оборудование предназначено для модернизации одной из российских электростанций.
В составе грузовой партии – 4 сверхтяжеловесных места весом более 300 т каждое.
Поэтому для морского плеча перевозки было зафрахтовано специализированное судно для проектных грузов одного из мировых лидеров в данном секторе рынка.
Погрузка тяжеловесов производилась на терминале Rhenus Logistics судовыми средствами (двумя 400-тонными кранами), а остального груза – портовыми средствами.
Специалистами судовладельца были разработаны детальные схемы погрузки, размещения и крепления груза на судне, согласованные с изготовителем оборудования. Это позволило быстро и безопасно осуществить погрузку проектного груза, а также обеспечить его надежное крепление.
Погрузка в иностранном порту – лишь первое звено в сложной цепочке мультимодальной перевозки оборудования до конечного получателя.
Далее судно проследует в порт Санкт-Петербург, где после проведения импортного таможенного оформления тяжеловесные места будут перегружены на речные баржи с последующей доставкой на место назначения, а остальной груз будет доставлен до получателя автотранспортом.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила