А что случилось?
Инвестиции в развитие морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области в текущем году составят 29 млрд 822 млн рублей, что на 57,7 проц больше, чем в прошлом. Такие данные привело сегодня управление по связям с общественностью “Компании Усть-Луга”.
Из федерального бюджета на развитие порта выделено 2 млрд 833 млн рублей, более 26 млрд составят частные инвестиции, еще 800 тыс рублей будет выделено компанией “Российские железные дороги”. Проект развития морского торгового порта Усть-Луга оценивается в 74 млрд 819 млн рублей. Этот проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства.
В 2015 году пропуская способность порта должна составить около 170 млн т различных грузов в год с учетом ввода Балтийской трубопроводной системы- 2. Сейчас в порту работают шесть терминалов. К 2010 году на территории порта планируется ввести в эксплуатацию комплекс наливных грузов. Продолжается строительство контейнерного терминала, идут работы по созданию комплекса по перевалке сжиженного углеводородного газа и комплекса по перевалке сжиженного газового конденсата.
Как сообщила журналистам руководитель управления по связям с общественностью Татьяна Паук, в связи с кризисом “Компания Усть-Луга” решила отложить начало строительных работ по возведению в районе деревни Краколье нового города для сотрудников порта Усть-Луга. По ее словам, строительные работы по возведению первой очереди города планируется начать к концу следующего года. В строительство города компания намерена вложить около 44 млрд рублей, из них около 23 млрд рублей будут направлены в развитие инфраструктуры. Первоначально строительство планировалось начать в конце прошлого года.
InfraNews: Странно – Усть-Луга без повода, вдруг, рассказывает о себе. Интересно. Что-то случилось!?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года