Новое руководство Риги озаботилось глубинами порта
Развитию Рижского порта мешает недостаточная глубина его акватории, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers), сообщив, что уже в этом году начнутся работы по ее углублению, чтобы в следующем году в порт могли заходить большие суда.
“Одна вещь, за которую я могу упрекнуть управляющего Рижского порта г-на Леонида Логинова – то, что до сих пор в порту не обеспечена осадка на глубину 16 метров. Это проблема, в связи с которой сейчас я могу только высказать сожаление и упреки в адрес предыдущего руководства порта, поскольку в предыдущие годы не использовался весь потенциал Рижского порта”, – сказал он.
Шлесерс сообщил, что если в Рижский порт смогут заходить суда типа Panamax, расходы на перевозку одной тонны грузов сократятся. “Мы в состоянии обеспечить необходимую этим судам осадку, и мы это сделаем. Мы уже приняли такое решение”, – сказал он.
Говоря о расходах на эти работы, Шлесерс отметил, что углублять акваторию порта следует начать с очистки каналов, поскольку в отдельных местах уже сейчас необходимую судам типа Panamax осадку можно обеспечить минимальными ресурсами.
“Когда же пойдет речь об углублении более широкой акватории порта, к этим проектам придется привлечь средства из структурных фондов ЕС. Но в любом случае эти работы необходимо выполнить. Если наш порт хочет быть конкурентоспособным в Европе, надо сделать все для того, чтобы он мог привлекать большие грузовые суда”, – подчеркнул вице-мэр столицы.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами