Хархаров хочет купить себе порт под прикрытием сотрудников
Вопрос о приватизации ФГУП “Махачкалинский морской торговый порт” должен быть решен в пользу портовиков. Об этом заявил председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, находящийся 28-29 июля с двухдневным рабочим визитом в Дагестане, сообщил ИА REGNUM Новости источник в правительстве республики.
В ходе встречи Степашина с сотрудниками порта его директор, депутат Народного собрания Дагестана Абусупьян Хархаров сообщил председателю Счетной палаты, что вопрос о приватизации порта ежегодно откладывается уже в течение пяти лет.
InfraNews: В случае с Махачкалой – это тот единственный случай, когда любой здравомыслящий человек – будет против приватизации. Представить себе вдруг в 2009 году приватизацию по так называемому 2 способу (1994г так было приватизировано большинство предприятий допущеных к приватизации), а потом как и в начале 90-х все акции от трудового коллектива перетекут в руки директора. Отдать порт такому спецу как Хархаров – значит уничтожить его!
Хархаров также рассказал, что в настоящее время Махачкалинский морской торговый порт имеет в оперативном управлении 22 транспортных судна общим дедвейтом 124,4 тысяч тонн. В 2008 году объем погрузочно-разгрузочных работ в порту составил 6,5 млн тонн. Запланированный рост на 1 млн тонн в 2009 году обеспечить не удастся из-за сокращения грузопотока из Ирана, сообщил Хархаров.
Отметим, что в апреле 2009 президент Дагестана Муху Алиев в интервью федеральным СМИ говорил о необходимости более активного включения Махачкалинского порта в коридор “Север – Юг”. Комментируя в этой связи для ИА REGNUM Новости перспективы порта, член Экономического совета при президенте Дагестана Михаил Чернышев указал на то, что что сейчас через порт идут в основном два вида грузов – нефть и зерно. Порт оборудован мощностями, необходимыми для других видов грузов, однако они загружены в малой степени. На развитие порта, по мнению эксперта, существенное влияние оказывает его статус федерального ГУП, задающий несколько особенные правила игры.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями