Стивидорный Флэш-моб
Сегодня работниками ООО с ИИ «Трансинвестсервис», ООО «ТИС-РУДА», ООО «ТИС-Минеральные удобрения» была проведена мирная акция протеста «Знак вопроса». Акция была направлена в защиту интересов крупнейшего частного терминального оператора Украины и выражала недоумение сотрудников предприятий бюрократическими и коррупционными барьерами, возведенными высокопоставленными чиновниками на пути развития их компаний.
Одетые в белые футболки со знаком вопроса на груди, более 1200 со-трудников наших предприятий выстроились по кромке построенных их руками причалов, которые чиновники предпочитают не замечать.
«Причал, которого нет» – такие надписи были размещены на причалах, полотнища со знаками вопроса и флагами ТИС – повсюду – на причалах, отбойных устройствах, галереях, транспортерах, складах, элеваторах. Люди не понимают, кому стало поперек горла их предприятие, построившее 1300 м крупнейших причалов, создавшее крупнейший навалочный терминал Черного моря, достраивающее новейший контейнерный терминал.
Этот же вопрос звучал на импровизированном митинге, прошедшем на «несуществующем» с точки зрения руководства порта Южный причале №21. Люди открыто выражали свою позицию, требовали признания их права на сосуществование с государственными портами.
На митинге было утверждено открытое обращение к премьер-министру Украины Ю.В.Тимошенко с требованием прекратить чиновничий беспредел и соблюдать конституционное равенство и дать надежный заслон ведомственным рейдерам, пытающимся уничтожить крупнейшего инвестора транспортной отрасли. Остановка ТИСа будет означать не только уничтожение 30% экспортного зернового потенциала страны, но и горняков и металлургов, которые используют ТИС для перевалки угля и руды. Законтрактованные объемы в 5,5 млн. т. зерна и 6 млн. т угля не будут освоены и десятки тысяч людей по всей Украине окажутся без работы, если правительство не остановит разгул бюрократов.
Рабочие ТИСа вывели свою мощную технику не на магистральную автодорогу, а только на причал, но они выразили твердое намерение идти до конца в защите своих интересов, если чиновники предпочтут проигнорировать сегодняшнюю акцию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями