Штокман начинается
Вот теперь можно верить, что на шельфе что-то происходит.
В рамках проекта комплексного освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, Фаза 1 компания “Штокман Девелопмент АГ” настоящим уведомляет о начале процедуры открытого тендера с предварительным квалификационным отбором.
Компании Штокман Девелопмент АГ (ШДАГ) для целей разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море необходима Комплексная база обеспечения (КБО).
КБО может состоять как из объектов имеющейся инфраструктуры, так и построена с нуля и сдана в эксплуатацию.
КБО будет сдана в аренду на срок не менее 25 лет с возможностью продления срока аренды.
Первая очередь объектов КБО должна быть готова в октябре 2011 г. для целей обеспечения потребностей строительно-монтажных и буровых работ.
Первая очередь включает: склад для обеспечения потребностей строительно-монтажных и буровых работ и хранения запасных частей; мастерские для обеспечения потребностей подрядчиков по строительно-монтажным работам, буровым работам на море и работам по подводному добычному комплексу; телекоммуникационный центр; площадка для хранения труб; Помещения для инспектирования труб; хранилище буровых растворов и цемента; установка для приготовления буровых и цементных растворов; причал и причальные устройства для принятия судов с осадкой не менее 9 м; погрузочный и разгрузочный причалы; офисные помещения;
Вторая очередь объектов Комплексной Базы Обеспечения должна быть готова в четвертом квартале 2013 г. Поддержка морских операций, связанных с установкой плавучего добычного комплекса (FPU) и началом эксплуатации в рамках Фазы 1 в первом квартале 2014 г.
Правда условия задаются практически сразу под Мурманск:
Земельный участок должен быть расположен в непосредственной близости от порта, работающего круглый год без ледового покрова. При замерзании акватории в зимний период должна быть обеспечена эффективная работа ледоколов в акватории порта.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее