Ох, подождать надо с проектированием
Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко и министр транспорта РФ Игорь Левитин провели совещание по развитию Мурманского транспортного узла. На встрече было принято принципиальное решение о согласовании границ мурманского порта. Это позволит в ближайшее время начать проектирование объектов федеральной собственности на западном берегу Кольского залива, сообщили ИА REGNUM Новости в Управлении информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области.
По предварительным подсчетам, проектные работы продлятся до 2010 года, на эти цели из федерального бюджета выделено 750 миллионов рублей, после чего сразу можно будет начать строительство транспортной инфраструктуры. “Строительство Мурманского транспортного узла по своей значимости и затратам стоит в одном ряду с такими серьезными проектами, как Олимпиада в Сочи и Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество”, – подчеркнул губернатор Дмитрий Дмитриенко.
Как уже сообщило ИА REGNUM Новости, министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь сообщил собравшимся, что Правительство Российской Федерации выделяет Мурманской области 2,5 миллиарда рублей. Половина этих денег, как отметил министр, пойдет на полное восстановление федеральной автомобильной трассы “Кола” (Мурманск – Санкт-Петербург), оставшаяся часть средств будет потрачена на поддержку морского и воздушного транспорта региона. “Это очень серьезные средства, – поблагодарил губернатор Дмитрий Дмитриенко. – Для сравнения, за предыдущие шесть лет было получено всего около четырех миллиардов рублей”. Особо в правительстве области отмечают, что это деньги исключительно инвестиционные. Здесь не учтены средства, которые пойдут на дотации и антикризисные мероприятия, которые осуществляются по отдельным статьям расходов.
InfraNews: Надо бы вам слегка тормознуть. Осмотреться – подождать. Не пороть горячку из-за федеральных копеек. И проекты надо переигрывать и маркетинг пересчитывать. Все проекты сегодня в Мурманске запланированные – поспешные и не просчитаные. Потом будут стоять и создавать индустриальный пейжаж – но никак не рабочие места.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн