Интересно, что теперь будет Скворцов рассказывать ЕБРР
Тендеры на выполнение работ в рамках проекта реконструкции Ильичевского морского торгового порта планируется начать в третьем квартале 2009 г, а на поставку оборудования – в четвертом квартале 2010 г. Об этом уведомила сегодня пресс-служба порта в связи с публикацией ЕБРР “Общего сообщения о закупках”, размещенного на веб-сайте банка 14 февраля 2007 г и актуализированного 25 июня 2009 г со сроком действия до 25 июня 2010 г.
Согласно проекту “Развитие инфраструктуры ГП “Ильичевский морской торговый порт” /реконструкция причалов NN 7, 8 и 9/”, на реализацию которого ЕБРР выделил 22 мая кредит в размере 26 млн евро, средства предназначены для реконструкции существующих причалов, проведение дноуглубительных работ, приобретение перегрузочного оборудования, портальных кранов, портовых тягачей с полуприцепами. В целом общая расчетная стоимость проекта, составляет 38,9 млн евро.
Как отмечается в сообщении ЕБРР, финансируемые им контракты будут рассматриваться в соответствии с “Принципами и Правилами закупок товаров и услуг для проектов, финансируемых ЕБРР”. К участию в тендерах по этим контрактам допускаются компании любых стран. Средства кредита не будут использоваться для осуществления платежей физическим или юридическим лицам или по какому-либо импорту товаров, если такие платежи или импорт запрещены по решению Совета Безопасности ООН, принятом согласно главе VII Устава ООН или законодательству страны-заказчика.
“Сообщение касается закупок товаров и услуг на основе открытых конкурентных торгов, проводимых для реализации проектов, финансируемых Евробанком, – уточнил для ПРАЙМ-ТАСС начальник отдела развития и инвестиций Георгий Токман. – Потенциальные участники торгов, заинтересованные поставщики и подрядчики для получения дополнительной информации о закупках, либо общей информации о проекте должны обращаться по указанным реквизитам порта, а не к ЕБРР”.
Как сообщалось, ресурсы ЕБРР предоставлены под софинансирование собственных средств Ильичевского порта. Возврат будет осуществляться за счет собственных средств предприятия и государственных средств. Кредит предоставлен по ставке Eurolibor+1 проц годовых, сроком на 15 лет, с льготным периодом – 3,5 года, комиссионные обязательства – 0,5 проц годовых от неиспользованной части кредита, единоразовая комиссия – 1 проц от суммы займа. Кредит будет погашаться 24-мя равными годичными платежами, первый из которых намечен на июнь 2011 г.
Реконструкция позволит нарастить мощность причалов NN 7, 8 и 9 до 5 млн т металлогрузов в год, освободив причалы N1-2, на базе которых до 2014-2015 гг планируется создать современный контейнерный терминал мощностью 1 млн TEU в год, способный принимать океанские суда грузоподъемностью свыше 6 тыс TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями