Перемены в управлении Морским портом Санкт-Петербург

Владимир Лисин, совладелец одного из крупнейших российских производителей стали — Новолипецкого металлургического комбината , — консолидировал управление своими транспортными активами: четырьмя портами и двумя речными перевозчиками.

Подконтрольная Лисину Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH) сообщила в среду, что ее «дочка» ООО Управление транспортными активами с 1 июля получила полномочия единоличного исполнительного органа компаний, которыми владеет UCLH.

В их число входят: Морской порт Санкт-Петербург с входящими в него Первой, Второй, Третьей и Четвертой стивидорными компаниями, Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга, Туапсинский морской торговый порт, Таганрогский морской порт, Северо-Западное пароходство и Волжское пароходство.

Суммарный грузооборот компаний холдинга — 35 миллионов тонн в год.

«В настоящее время, после получения необходимого согласования уполномоченных государственных органов, планируется закрытие сделки по приобретению группой UCLH контрольного пакета акций холдинговой компании Volgo-Balt Transport Holding Limited, контролирующей ОАО Северо- Западное пароходство и ОАО Волжское пароходство, а также ряд других судоходных и судостроительных компаний», — говорится в сообщении.

Директор по развитию информационно-аналитического агентства ПортНьюс Надежда Малышева говорит Рейтер, что централизация управления позволит собственнику компании экономить на расходах.

«Лисин, который в прошлом году завершил сделки по приобретению контрольных пакетов акций четырех морских портов и двух крупнейших речных пароходств, вполне логично пришел к мысли, что управлять такими активами через единую структуру гораздо эффективнее. Так дешевле закупать оборудование гораздо дешевле, можно сократить управленческий аппарат, централизованно планировать логистику и оборот грузов».

Цель владельца НЛМК и UCLH — создать единую цепочку для перевозки грузов из Европы через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги речным транспортом по Волгобалту в Черное море.

«Сквозная перевозка может удешевить стоимость такой услуги», — сказала Малышева.

InfraNews: Расскажите нам про смысл сказанного, покажите экономические выкладки маршрутов, и мы посмеемся вместе. А так перед нами просто очередная корпоративная перетряска. И ничего более! Радует предположение коллеги! Удешивить то, чег нет нельзя. Спроса на такую ерунду не сущетсвует.

 

01.07.09 в 19:20 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: