Газпром так и не догоняет важности СПГ
Вчера польская газовая монополия PGNiG и катарская QatarGas подписали 20-летний контракт на поставку сжиженного природного газа (СПГ). Он предусматривает ежегодные поставки 1 млн т СПГ (эквивалент 1,5 млрд куб. м газа) в 2014-2034 гг. К началу поставок PGNiG намерена построить регазификационный терминал.
Сейчас объем потребления газа в Польше составляет 13,7 млрд куб. м в год, из них 7 млрд куб. м приходится на поставки «Газпрома», гласят данные Международного энергетического агентства (IEA).
Но официальные комментарии по подписанию польско-катарского контракта были нейтральны. Ни один потребитель не кладет яйца в одну корзину, заявил министр нефти Катара Абдулла аль-Аттиях. Рынок настолько велик, что хватит места для всех, добавил он. Это соглашение – типичное рыночное поведение и оно никому не противодействует, заявил министр финансов Польши Александр Град. «Газпром» останется основным поставщиком газа в Польшу, сказала «Ведомостям» представитель PGNiG Джоанна Вазицка-Закревска. По ее словам, цель контракта – диверсификация объемов поставок.
InfraNews: Так и будет трясти Газпром железной ржавчиной через 30-40 лет, а все будут работать по значительно подешевеющей к тому времени технологи сжижения-разжижения голубого топлива. А у России через несколько лет если и появятся спг-терминалы и спг-заводы, то только как в случае с Сахалином – отобранные у западных инвесторов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями