Радость профана
Россия прекратит поставки мазута в Эстонию по железной дороге после ввода в эксплуатацию терминала по перевалке мазута в порту Усть-Луга, сообщил журналистам в пятницу вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Агентство Интерфакс приводит его слова о том, что “в конце 2009 года ожидается ввод в эксплуатацию первого терминала по перевалке мазута в Усть-Луге”. “Как только первые танкеры с мазутом пойдут из Усть-Луги, мы начнем сокращение поставок мазута по железной дороге в Эстонию, – сказал Иванов. – А через год вообще прекратим”.
Объем перевалки российских грузов в российских портах составляет сегодня 87%, оставшиеся 13% в основном приходятся на порты Украины и Прибалтики, сообщил Иванов.
InfraNews: Цифра неверная. Как минимум 18% приходится на Украину и Прибалтику. Просто считали Иванову через доступные цифры, а это цифры АСОПа, ну и как следствие с ошибками.
По его словам, объем перевалки грузов в порту Усть-Луга за 5 месяцев 2009 года вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. “В мире кризис, а тут его нет, – сказал Иванов. – И на 2010 год ожидаем роста по перевалке”. “Это говорит, что мы на правильном пути”, – подчеркнул он.
InfraNews: Загадывать рано. Да и рвение самого г-на Иванова, и тех кто реально хочет лишить прибалтику российского транзита будет всегда натыкаться на противодейстиве коллборационистов.
Зампред правительства проинформировал, что общий объем инвестиций в строительство порта в Усть-Луге с 1999 года составил 60 млрд рублей, из которых бюджетных средств было 8,7 млрд.
Иванов уточнил, что в основном бюджетные средства расходуются на создание таможенного и пограничного терминалов. Он также рассказал, что предполагается вложить в развитие инфраструктуры порта еще 55 млрд руб, из бюджета будет выделено около 16 млрд.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару