Радость профана

Россия прекратит поставки мазута в Эстонию по железной дороге после ввода в эксплуатацию терминала по перевалке мазута в порту Усть-Луга, сообщил журналистам в пятницу вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Агентство Интерфакс приводит его слова о том, что «в конце 2009 года ожидается ввод в эксплуатацию первого терминала по перевалке мазута в Усть-Луге». «Как только первые танкеры с мазутом пойдут из Усть-Луги, мы начнем сокращение поставок мазута по железной дороге в Эстонию, — сказал Иванов. — А через год вообще прекратим».

Объем перевалки российских грузов в российских портах составляет сегодня 87%, оставшиеся 13% в основном приходятся на порты Украины и Прибалтики, сообщил Иванов.

InfraNews: Цифра неверная. Как минимум 18% приходится на Украину и Прибалтику. Просто считали Иванову через доступные цифры, а это цифры АСОПа, ну и как следствие с ошибками.

По его словам, объем перевалки грузов в порту Усть-Луга за 5 месяцев 2009 года вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «В мире кризис, а тут его нет, — сказал Иванов. — И на 2010 год ожидаем роста по перевалке». «Это говорит, что мы на правильном пути», — подчеркнул он.

InfraNews: Загадывать рано. Да и рвение самого г-на Иванова, и тех кто реально хочет лишить прибалтику российского транзита будет всегда натыкаться на противодейстиве коллборационистов.

Зампред правительства проинформировал, что общий объем инвестиций в строительство порта в Усть-Луге с 1999 года составил 60 млрд рублей, из которых бюджетных средств было 8,7 млрд.

Иванов уточнил, что в основном бюджетные средства расходуются на создание таможенного и пограничного терминалов. Он также рассказал, что предполагается вложить в развитие инфраструктуры порта еще 55 млрд руб, из бюджета будет выделено около 16 млрд.

 

 

27.06.09 в 8:40 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: