Лукавый министр транспорта России
Олимпийская транспортная дирекция подготовила предложение создать на базе второго грузового порта в районе реки Псоу на границе с Абхазией временный перегрузочный район для подготовки к Олимпиаде-2014 в Сочи, заявил в среду на пресс-брифинге в едином информационном центре “Сочи-2014” министр транспорта РФ Игорь Левитин.
“Есть предложение на базе второго грузового порта Псоу сделать не стационарный порт, как это было предусмотрено заранее, а временный грузовой район для доставки грузов морем”, – сказал он.
По словам Левитина, технологии по организации временного грузового района есть как у российских компаний, так и у западных партнеров.
К 2014 году, отметил министр, этот грузовой район будет закрыт, а оставшаяся после него площадка будет использоваться для нужд города.
“Это предложение связано с оптимизацией грузопотока. Только в этом году госкорпорация “Олимпстрой” подала заявку на переработку 65 миллионов тонн грузов, что меньше, чем планировалось”, – пояснил Левитин.
Всего, указал он, для нужд Сочи в 2009 году планируется переработать 1,5 миллиона тонн грузов.
InfraNews: Как здорово, когда у тебя в голове быстро все перемалывается. Можно врать не задумываясь, с ощущением правоты.
Г-ну Левитину требуется напомнить, что и он и подрядчики всегда утверждали, что порт будет временным. Даже когда выяснилось, то что любому специалисту ясно и так – порт врменным быть не может. Потом порт просто отменили за ненадобностью. Но теперь оказывается он снова будет.
Это сколько же денег крутится вокруг проекта, что министр может наплевать на решения премьера и вице-премьера.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами