FESCO лишилась Амбросова
Акционеры ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП, базовая компания транспортной группы FESCO) на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды за 2008 г. По словам президента группы FESCO Сергея ГЕНЕРАЛОВА, еще в сентябре прошлого года планировалось выделить на выплату дивидендов 1 млрд руб., но из-за кризиса от этих намерений пришлось отказаться.
Чистая прибыль за 2008 г. в размере 2 млрд 97,723 млн руб. (на 32% больше, чем в 2007 г.) распределена следующим образом: 28 млн 768,5 тыс. руб. – в резервный фонд, 2 млрд 68 млн 954,5 тыс. руб. (98,6%) оставлены нераспределенными.
Как и ожидалось, в избранном на собрании совете директоров не оказалось бывшего президента FESCO Евгения АМБРОСОВА, хотя его кандидатура и была внесена в список для голосования. “Евгений Николаевич за неделю до этого прислал письменный отказ баллотироваться в совет. Насколько мы понимаем, это связано с возможным выходом на работу в конкурирующую организацию (по сведениям “Золотого Рога”, Амбросов принял предложение генерального директора ОАО “Совкомфлот” Сергея ФРАНКА и будет работать в этом пароходстве – как никак г-н Франк имеет серьезные обязательства перед Амбросовым и семьей). В феврале я вам говорил, что мы надеемся на то, что Евгений Николаевич останется в компании в новом качестве и возглавит совет директоров. Но он принял решение отказаться от нашего предложения, чтобы не попасть в конфликт интересов. Это решение мы уважаем”, – сказал Сергей Генералов.
Акционеры на собрании также одобрили ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. “Одна группа одобренных сделок – уменьшение планируемой задолженности по кредиту Ситибанка. Поскольку в Польше власти закрыли верфь, на которой для нас строились суда, мы успели получить лишь 4 из 7 контейнеровозов. Из-за закрытия верфи от получения остальных мы фактически отказались. В свое время акционеры одобрили кредит под строительство этих судов полностью, сейчас мы одобрили его в урезанной части – на $60 млн меньше. Кроме того, акционеры одобрили сделку по заключению договора займа с ЕБРР и Международной финансовой корпорацией (IFC), которые сегодня работают над предоставлением компании долгосрочного кредита на сумму до $150 млн для рефинансирования коротких долгов”, – рассказал глава FESCO.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями