Все запутал – чем владеет Транснефть
АК “Транснефть” владеет 50 проц акций нефтеперевалочного терминала в Приморске. Об этом сообщил журналистам глава компании Николай Токарев.
По его словам, компания выкупила этот пакет еще в марте 2008 г у “Газпром нефти”. История запутная. В марте 2008г наооброт Газпром Нефть купила порт в Приморске. А поскольку г-н Токарев точных имен юридическим лицам не дает. То снова какая-то сумятица получается.
Кроме того, он отметил, что недавно “Транснефть” провела сделку по приобретению в порту Усть-Луга участка, который будет использован для строительства инфраструктуры для перевалки нефти и ее хранения.
АК “Транснефть” в ближайшие две недели создаст совместное предприятие с одной из транспортных компаний для поставок нефти по железной дороге из города Сковородино в Амурской области, сообщил журналистам глава компании Николай Токарев.
По его словам, в настоящее время есть предложение от четырех компаний, в том числе от РЖД. Токарев подчеркнул, что “Транснефть” заинтересована в том, чтобы эти перевозки были прибыльными, поэтому она примет условия компании, которые будут наиболее привлекательными.
В конце апреля сообщалось, что “Транснефть” планирует с РЖД создать совместную структуру по транспортировке нефти первого этапа проекта “Восточная Сибирь – Тихий океан” (ВСТО) из Сковородино до портового терминала в Козьмино в Приморье.
Через месяц Токарев сообщил, что “Транснефть” обсуждает организацию железнодорожных перевозок нефти до порта Козьмино в рамках первой очереди нефтепровода ВСТО сразу с несколькими компаниями. Как заявил тогда глава “Транснефти”, переговоры ведутся и с РЖД, и с “Первой грузовой компанией”, и другими претендентами. В частности, “Дальневосточная транспортная группа” предложила “Транснефти” провести переговоры по этому вопросу.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн