Tallink на входе в Петербург
Петербург ведет переговоры с эстонской компанией Tallink о возобновлении регулярного пассажирского паромного сообщения. Tallink уже пыталась здесь работать несколько лет назад, однако впоследствии закрыла регулярные рейсы в город из-за их низкой рентабельности. Иностранные туристы отказывались ехать в Петербург из-за визового режима. В этом году ситуация изменилась и пассажиры паромов получили право на безвизовое пребывание в Санкт-Петербурге в течение 72 часов. У городских властей есть еще один неплохой аргумент для заманивания паромных компаний: в этом году начал работать пассажирский комплекс «Морской фасад», который в состоянии принимать морские паромы.
О том, что город сейчас ведет переговоры с компанией Tallink, в прошлый четверг на конференции «Контейнерные и Ро-Ро-перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов. Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»). В пресс-службе комитета РБК daily сообщили, что город действительно заинтересован в возобновлении паромных перевозок, однако Tallink была приведена чиновником комитета лишь в качестве примера одной из компаний, работающих на этом рынке.
Тем не менее капитан Морского пассажирского порта Санкт-Петербург Александр Глухов сообщил РБК daily, что слышал о ведущихся переговорах с Tallink. Он сказал, что до обращения в службу капитана порта дело пока не дошло, однако отметил, что, если такое обращение поступит, администрация порта готова рассмотреть его за несколько дней.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров