Как и в советские времена — порт Клайпеда и инфраструктура строятся за чужой счет

В инфраструктуру Клайпедского порта до 2015 года планируется инвестировать $285 млн., из которых $186,797 млн. — средства Конвергенционного фонда Европейского союза (ЕС). На эти средства будет реализовано 14 государственных проектов, пользующихся поддержкой ЕС, список которых утвердил министр транспорта и коммуникаций Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis), сообщило министерство.

Один из крупнейших проектов — инфраструктура пассажирско-грузового терминала стоимостью $68,048 млн.  Проект предусматривает и оборудование почти километра причалов. Объем помощь ЕС этому проекту составит $36 млн. Девять проектов общей стоимостью $179,898 млн., $128,53 млн. из которых — помощь ЕС, будет направлено на развитие Клайпедского железнодорожного узла.

До 2015 года будут расширены железнодорожные вокзалы Клайпеды, Римкай и Драугисте (Rimkai, Draugyste), а также соответствующие пути. Еще 4 проекта общей стоимостью около $37,06 млн., $22,275 млн. из которых — средства помощи ЕС, будут направлены на обустройство подъездных путей к мультимодальным грузовым терминалам в южной части порта протяженностью 4,5 км, а также автомобильного моста через Клайпедский канал.

InfraNews: Потом за это Литва потребует от ЕС компенсацию. Ведь логично — порт Клайпеда построили при СССР — Литва требует денег за оккупаци. Теперь ЕС перестроит всю инфраструктуру — с ЕС надо будет требовать.

20.05.09 в 7:53 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: