Как и в советские времена – порт Клайпеда и инфраструктура строятся за чужой счет
В инфраструктуру Клайпедского порта до 2015 года планируется инвестировать $285 млн., из которых $186,797 млн. – средства Конвергенционного фонда Европейского союза (ЕС). На эти средства будет реализовано 14 государственных проектов, пользующихся поддержкой ЕС, список которых утвердил министр транспорта и коммуникаций Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis), сообщило министерство.
Один из крупнейших проектов – инфраструктура пассажирско-грузового терминала стоимостью $68,048 млн. Проект предусматривает и оборудование почти километра причалов. Объем помощь ЕС этому проекту составит $36 млн. Девять проектов общей стоимостью $179,898 млн., $128,53 млн. из которых – помощь ЕС, будет направлено на развитие Клайпедского железнодорожного узла.
До 2015 года будут расширены железнодорожные вокзалы Клайпеды, Римкай и Драугисте (Rimkai, Draugyste), а также соответствующие пути. Еще 4 проекта общей стоимостью около $37,06 млн., $22,275 млн. из которых – средства помощи ЕС, будут направлены на обустройство подъездных путей к мультимодальным грузовым терминалам в южной части порта протяженностью 4,5 км, а также автомобильного моста через Клайпедский канал.
InfraNews: Потом за это Литва потребует от ЕС компенсацию. Ведь логично – порт Клайпеда построили при СССР – Литва требует денег за оккупаци. Теперь ЕС перестроит всю инфраструктуру – с ЕС надо будет требовать.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару