Зря наращивали нефтеналивные мощности на Юге?
Болгарский энергетический холдинг BEH, который контролирует крупнейшие энергоактивы страны, принял решение о выходе из проекта трубопровода Бургас-Александруполис, предназначенного для транспортировки российской нефти через болгарский порт на Черном море и греческий на Эгейском.
Решение было принято в связи с новой стратегией холдинга, выражающейся в более консервативной инвестиционной политике, причиной чего стал мировой экономический кризис, пишет болгарская газета Dnevnik. Уход BEH из проекта оставит в нем единственного представителя Болгарии – государственную компанию “Техноэкспортстрой”. 50% акций в проекте принадлежат России, Болгарии и Греции – по 24,5%. Болгарская доля была разделена пополам между BEH и “Техноэкспортстроем”, который теперь должен будет выкупить долю BEH за 2,9 млн болгарских левов (около 1,5 млн евро). По данным источника газеты, в письме “Техноэкспортстрою” исполнительный директор BEH Галина Тошева заявила, что новая инвестиционная политика предполагает участие в приоритетных энергетических проектах, гарантирующих безопасность поставок энергоресурсов. Стоит отметить, что в начале этого года в BEH заявляли, что приоритетные проекты холдинга включают строительство нового газопровода с Грецией и Румынией, создание газохранилища рядом с мысом Галата на Черном море, расширение существующего хранилища в Чирене на северо-западе страны, а также осуществление проекта строительства АЭС “Белене”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями