В Антверпене затонуло ро-ро судно Grimaldi Group
В порту Антверпен при погрузке затонуло ro-ro судно Republica di Genova дедевейтом 25 тыс.т. Судно было построено в 1988г. на итальянской верфи Fincantieri. Republica di Genova использовалась в основном для перевозки автомобилей до 3,5 тыс. единиц, а также для трейлерных грузов порядка 550 единиц, и контейнеров в пределах 1500TEUs. На борту затонувшего судна находились около сотни погруженных автомашин и контейнеров. Предположительно, судно могло затонуть из-за того, что сорвавшийся при погрузочно-разрузочных работах контейнер пробил корпус судна. Аналогичный инцидент произошел в Антверпене в августе 2006г.
По данным исследовательского агентства InfraNews, Grimaldi Group – одна из крупнейших частных судоходных компаний. Основанная в Италии 50 лет назад, пионер в области ro-ro перевозок. Флот компании – один из самых больших и модернизированных в мире, объединяющий ro-ro и многофункциональные ro-ro суда. В Северном море сервис компании соединяет между собой порты Валхолмн, Саутгемптон, Портбери, Антверпен, Эсбьерг. Средний возраст ro-ro флота компании составляет 11,5 лет, что является очень хорошим показателем. Вместимость судов линии достаточно велика и составляет порядка 1300 трейлеров/судно.При регулярности захода в порты ротации 1 раз в месяц, средняя мощность одного судна составляет 15,5 тыс. трейлеров в год.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров