UCL потерял госзаказ

ОАО «Окская судоверфь» лишилась государственного оборонного заказа в 2009 году из-за сокращения финансирования этой статьи Министерством обороны РФ. Об этом сообщил на пресс-конференции 24 апреля первый заместитель министра промышленности и инноваций Игорь Сазонов.

Сазонов отметил, что из-за финансового кризиса в стране было проведено сокращение финансирования государственного оборонного заказа, что сказалось на ОАО «Окская судоверфь».

Игорь Сазонов сообщил, что обращения в Министерство обороны РФ и Министерство промышленности и торговли РФ пока не принесли результатов. Обращение к новому собственнику ОАО «Окская судоверфь» — собственнику Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину также не дали результатов.

По словам первого заместителя министра промышленности и инноваций, в понедельник, 27 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев планирует встретиться с директором ОАО «Окская судоверфь», главой администрации Навашинского района и представителей минпрома, в ходе которой будет обсуждаться, к кому конкретно стоит обратиться в Москве, чтобы решить проблему.

Напомним, что ОАО «Северо-западное пароходство» приобрело 16,7% акций ОАО «Окская судоверфь». Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн. рублей. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО «Северо-Западное пароходство».

ОАО «Северо-Западное пароходство» владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями — Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота. В состав холдинга входят судоходные компании «Северо-Западный флот» и «Астраханское пароходство», а также пассажирский порт. Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса река-море, работающих круглогодично.

ОАО «СЗП» вместе с ОАО «Окская судоверфь» входит в состав холдинга ОАО «Волго-Балтийская компания» (Volgo-Balt Transport Holding Limited), включающего в себя также ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство»», ООО «Волга-Флот-Танкер» и Невский судостроительно-судоремонтный завод. Владельцем 80% холдинга является Владимир Лисин, собственник Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК).

26.04.09 в 7:32 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: