Большой порт Санкт-Петербург безграничен
Минтранс не может утвердить границы Большого порта Санкт-Петербург из-за претензий Минобороны, рассказал высокопоставленный чиновник Минтранса. По его словам, военные просят исключить из границ порта несколько территорий в пригородах Петербурга – Кронштадте и Ломоносове, где уже есть работающие и планируемые терминалы.
Получить комментарии Минобороны в пятницу не удалось. Но о переговорах с Минобороны «Ведомостям» рассказал и председатель комитета по транспортно-транзитной политике петербургской администрации Николай Асаул. Переговоры с военными находятся в завершающей стадии, уверяет он.
В Кронштадте работает контейнерный терминал «Моби Дик», принадлежащий на паритетных началах группе «Н-Транс» и финской Containerships. В районе Ломоносова строятся два терминала: мощностью 1,5 млн TEU в год (проект компании «Феникс», входящей в холдинг «Форум») и 250 000 TEU в год (Ломоносовского грузового терминала, ЛГТ).
«Форуму» известно о претензиях Минобороны, но проект попадает в границы порта, утверждает представитель компании. Если терминал выпадет из границ порта, это сильно осложнит проект, опасается гендиректор ЛГТ Сергей Орлов: например, будет очень сложно открыть пограничный пункт пропуска, компания не сможет согласовать дороги к порту. Представитель «Н-Транс» от комментариев отказался.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями